Тропа Эльфов

Объявление

~

~ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ТРОПУ ЭЛЬФОВ!!!! ~

~УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И УВИДИТЕ ВСЕ РАЗДЕЛЫ И ТЕМЫ ФОРУМА! МЫ РАДЫ ВСЕМ!!!!~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тропа Эльфов » Ролевые игры форума » Проба пера

Проба пера

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здрасьте, давно я тут у вас не появлялся, надеюсь соскучились=)(хотя вряд ли вы тут без меня скучали=)). Решил тут замутить свою РП (или словеску, хз как это тут называется), попробовать себя в роли ДМа . Опыта пока маловато, но постараюсь вас порадовать. Если есть желающие просто киньте анкетку перса. РП (словеска) будет не по всяким правилам, так что пишите, в принципе, в анкете, что хотите, ток без супер способностей)). Если отзоветесь буду рад)

Отредактировано Беорон (2014-12-10 04:23:09)

0

2

Беорон
Какого приблизительно плана задумывается игра и мир в целом?

0

3

Ну как, какого плана. Монстров бить всяких, я пишу, что происходит, вы пишите че вы делаете) как-то так.
Мир, фентези - люди, орки, эльфы итд итп. Дремучее средневековье с очевидным влиянием вархаммера, т.е. ведьм жгут, чума гуляет ну и все остальное в придачу)

0

4

Игрок: Джандар
Раса: Эльф
Класс: Рейнджер
Характер: Хаотик-гуд
Рост:  159
Вес:  50 кг

Оружейные навыки

Длинный меч - 1
Длинный лук -1
Короткий меч -1
Дротики - 1

Неоружейные навыки

Родной язык: Эльфийский
Изученный язык: Всеобщий

Расовые возможности:
При использовании любого лука (не арбалета), или короткого и длинного меча, эльф получает бонус +1 к броскам на атаку.