Тропа Эльфов

Объявление

~

 

~ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ТРОПУ ЭЛЬФОВ!!!! ~

 

~УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И УВИДИТЕ ВСЕ РАЗДЕЛЫ И ТЕМЫ ФОРУМА! МЫ РАДЫ ВСЕМ!!!!~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тропа Эльфов » Наше творчество и фото » Немного о фотографии


Немного о фотографии

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Собственно, многие любят фотографировать. Предлагаю сюда выкладывать теоретические и практические советы по фотографии)

0

2

6 ТИПИЧНЫХ ОШИБОК ПРИ ПОЗИРОВАНИИ
Ошибка в позировании женщин №1 - Складки на шее. 

Исправляем:
Неважно, худенькая ли девушка или полная. Неважно, сколько ей лет. Если она оглядывается на фотографа через плечо, скорее всего, на её шее появится изумительный набор складок. Морщины или складки на шее не волнуют некоторых фотографов, но меня они беспокоят, и, скорее всего, ваш клиент им тоже будет не очень рад. Есть пара секретов, как избежать этого. Вы можете:
1) сказать модели развернуть верхнюю часть тела и плечо (которое ближе к вам) больше вперед, таким образом эта часть тела будет более расслабленной и открытой, что уменьшит количество складок;
2) приспособьтесь к модели, выберите такую позицию для съемки, чтобы модели не пришлось сильно оборачиваться назад, чтобы увидеть объектив;
3) прикройте складки на шее волосами модели.

Ошибка в позировании женщин №2 - Квадратные плечи. 

Исправляем:
В общем и целом, старайтесь не фотографировать сидящих или стоящих женщин так, чтобы оба их плеча были перед вашей камерой. Плечи - самая широкая часть тела, а наша задача - уменьшить широкие части тела, выбирая соответствующие позы. Попросите модель немного повернуть одно плечо к вам, вы же в объективе выберете то расположение тела модели, которое на снимке даст наилучший результат.

Ошибка в позировании женщин №3 - Прямые суставы. 

Исправляем:
Старая фото-мудрость гласит: "Если это гнется - сгибай". Прямые руки, ноги, голова и туловище в основном выглядят очень напряженно в фотографировании женщин и юных девушек. Стоит ли, сидит или лежит ваша модель, попробуйте немного отвести локти, попросите склонить голову, чуть согнуться в талии, расслабить пальцы или согнуть колени.

Ошибка в позировании женщин №4 - Неловкие и напряженные позы. 

Исправляем:
Женщины (в основном, мамы) часто неуверенно себя чувствуют в фотографиях до пояса или в полный рост. Начните с какой-нибудь стандартной изящной позы, затем понемногу изменяйте детали в положении модели и фотокамеры, чтобы получить много разных снимков. Эта изящная поза может выглядеть так: модель, стоит немного под углом относительно объектива, ступня, ближайшая к вам, выдвинута немного вперед, а вес перенесён на опорную ногу, которая находится дальше от вас. Затем пусть она НЕМНОГО прогнется в талии, чтобы верхняя часть тела и подбородок смотрелись легче. Большинство женщин инстинктивно стараются отклониться назад, подальше от камеры. Объясните, что нагибаться всегда следует вперед, а не назад.

Ошибка в позировании женщин №5 - Руки, приклеенные к телу. 

Исправляем:
Никогда не позволяйте руке модели располагаться близко к телу. Это не красиво. Особенно, если модель одета во что-нибудь с коротким рукавом или вообще без рукавов. Большинство женщин уверены, что с плечами у них все в порядке, так что наша задача - сделать всё, что в наших силах, чтобы руки не выглядели бесформенными и полными. Пусть ваша модель немного согнет руки в локтях и уберет их подальше от тела. Пусть держит их на поясе, держит какой-нибудь объект (букет, предмет своей одежды, чью-нибудь руку и т.д.), сунет руки в боковые или задние карманы брюк, опирается о стену или держит из за головой.

Ошибка в позировании женщин №6 - Снимок снизу. 

Исправляем: Если не принимать во внимание художественные или креативные фотографии, лучше всего снимать женщину в фас, или даже лучше - сверху. Снимок сверху, особенно в приближении, позволяет избежать появления двойного подбородка, улучшает овал лица и, если снимаете на улице, добавляет глазам вашей модели красивого сияния.

0

3

Шаблоны поз для фотографии

http://cs309126.userapi.com/v309126385/3ae9/LgKcQIF989A.jpg

0

4

Как хорошо получаться на фотографиях

В нашей жизни встречается много счастливых моментов и торжественных событий, которые хочется запечатлеть на страницах домашнего фотоальбома. Но нередко случается, что мы, испытываем чувство разочарования, разглядывая себя на фото. И вы вновь задаете себе вопрос – как хорошо получаться на фотографиях?
Неужели с этим ничего нельзя поделать? Оказывается можно! Профессиональные фотографы в своей работе применяют множество приемов и хитростей, позволяющих сделать отличные фотографии. Давайте рассмотрим некоторые из них:

1. Проанализируйте снимки, на которых Вы получились лучше всего. Обратите внимание на некоторые схожие детали, такие как Ваш взгляд, улыбка, поворот головы, поза… Запомните все это и когда придет время опять фотографироваться – постарайтесь воссоздать эти детали. Не лишним будет предварительно потренироваться перед зеркалом дома.

2. Современные фотоаппараты дают возможность делать много кадров. Почему бы этим не воспользоваться? Для каждого фото можно создать несколько "дублей" - таким образом, у Вас будет возможность выбрать из сделанных кадров самые удачные. Желательно так же, с каждым новым кадром, что то немного менять, например: позу, выражение лица, наклонить или приподнять голову – это повышает вероятность того, что хотя бы на одном или двух снимках Вы будете выглядеть превосходно.

3. Возможно так же использование фотошопа; с его помощью Вы сможете избежать эффекта красных глаз и подкорректировать некоторые другие детали снимка.

4. Если вы хотите хорошо получаться на фотографиях, макияж и прическа тоже должны быть на высшем уровне! Создавая макияж, помните – блеск можно наносить только на губы, потому что блестящие тени и перламутровые румяна не очень хорошо смотрятся на фото и их следует заменить матовыми оттенками. Волосы же, если они длинные, не стоит прятать или собирать в хвост. Распущенные, правильно уложенные волосы на фотографии выглядят очень эффектно.

5. Не забудьте об одежде! Слишком облегающий или, напротив, слишком просторный наряд выдаст все изъяны Вашей фигуры. Цветастой одежды или одежды с крупным рисунком тоже следует остерегаться, ведь на фото Ваш наряд не должен затмевать Вас самих!

6. Верный способ поместить в свой фотоальбом сногсшибательное фото – обратиться к профессиональному фотографу и провести настоящую фотосессию! Хорошо подготовьтесь к ней: заранее обдумайте какая у Вас будет прическа, одежда, макияж, аксессуары… На фотосессии делайте все точно так, как этого просит фотограф – он мастер своего дела и знает все пути к достижению придуманного им образа.

Хотите узнать, как выглядит классическая поза знаменитостей, останавливающихся на красной ковровой дорожке? Секрет прост - нужно повернуться полу боком к фотокамере, выставив одну ногу немного вперед, при этом плечи развернуты к камере, а руки спокойно лежат на бедрах.

В заключение, хотелось бы привести несколько советов фотографов-профессионалов для тех, кто хочет хорошо получаться на фотографиях.
- не фотографируйтесь рано утром; должна пройти хотя бы пара часов после того, как Вы проснулись, иначе Ваше лицо на снимке получится немного припухшим;
- за день до фотосъемки не употребляйте соленую пищу или алкоголь;
- если Вы носите очки, то лучше выбрать модель очков с антибликовым покрытием, иначе на фотографии не будет видно Ваших глаз;
- и последнее – старайтесь быть естественными, что бы не чувствовалось никакого напряжения. Улыбайтесь! Передайте свое отличное настроение и положительную энергию.

Источник

0

5

Макияж для фотосессий

Когда тема съемки выбрана, оборудование найдено, модели в студии и у фотографа полно энергии и креатива, чтобы снимать, необходимо позаботиться о маленьком штрихе, который может испортить фотосессию или сделать ее великолепной и продуманной до мелочей!

Я говорю о правильном макияже. Не зная основных правил, можно загубить идею или сильно увеличить работу фотографу.

Как известно, камера «съедает» большую часть вашего визажа во время съемки. Поэтому естественный мэйк становится на фото  неким «призраком», потому что его попросту не видно, дневной – естественным и так далее.

Поэтому я бы хотела написать некие советы и хитрости правильного макияжа для фотосессий.

Первое, что необходимо сделать перед съемкой – подготовить кожу лица для косметики. Нужно для того, чтобы она лучше лежала и была свежей и чистой. Поэтому дня за 3-4 можно сделать мягкий пилинг или чистку лица, если не хотите тратиться на косметические процедуры или попросту боитесь, воспользуйтесь скрабом или различными тонизирующими масками или тониками для лица. Также необходимо сделать коррекцию бровей, ведь от них зависит каким Ваше лицо будет на фото. Посоветуйтесь с профессионалами и вместе выберите подходящую и нужную Вам форму.

Что касается солярия, то посетить его  необходимо за дня 4, если этого требуют съемки. Думаю, никому не нужна красная кожа, которую скрыть косметическими средствами очень сложно.

Также за день до съемок можно сделать примочки для глаз, чтобы они выглядели неуставшими, без мешочков и с ясным взглядом.

Кожа

После стандартных процедур нанесения основы под макияж, необходимо выровнять тон кожи, замаскировать недостатки лица и предать ему идеальный вид.

Главная проблема кожи на фото – жирный блеск, поэтому выбирайте матовые тональные средства. Не забывайте, что его выбор зависит от типа и цвета Вашей кожи, приобретайте такой тон, который сливается с ее натуральным оттенком.

Необходимо также следить за тем, чтобы не было видно границы между своим цветом кожи и накрашенным лицом и шеей, поскольку на любой фотографии, при любом освещении и на любом расстоянии эта ошибка очень заметна.

Все покраснения, пигментные пятна или другие недостатки кожи  необходимо скорректировать цветными жирными корректорами (зеленым и лиловым соответственно).

На область вокруг глаз обязательно наложите бежевый корректор, на веки –  пудру, для того чтобы тени не скатывались, долго и стойко лежали, передавая насыщенность цвета.

Затем пройдитесь  по всему лицу кисточкой с рассыпчатой пудрой светлого оттенка , чтобы придать свежесть и бархатистости Вашей коже.

Брови

Один из главных моментов в макияже – это хорошая форма бровей. Сделать их лучше  можно с помощью щеточки, карандаша, близкого по натуральному оттенку волос, клея  или краски для бровей. Главное не переборщить с количеством косметики, иначе лицо станет старше и угрюмее.  Следите, чтобы форма бровей и их цвет гармонировали с придуманным образом.

Глаза

Что касается глаз, то тут все зависит от фантазии визажиста, образа, тематики съемок.

Могу лишь точно сказать, что глаза – первое, что бросается при рассмотрении фото. Нужно сделать их такими, чтобы и через картинку все чувствовали их глубину, магнетизм и чувства.

Обязательно  подведите верхнее веко, это увеличивает и подчеркивает глаза, делает визуально ресницы гуще.

Как правило, на фото ярче выглядят матовые тени, нежели, чем тени с перламутром или блестками.

Чтобы сделать взгляд открытым, нанесите под бровью и на подвижное веко светлые перламутровые тени.

Лучше отложите красные и розовые тени, которые сделают глаза болезненными, если это не противоречит образу на фото.

Если Вы не определились какую выбрать гамму цветов для теней, выбирайте ту, которая подойдет всем – натуральные оттенки, т.е. от бежевого до темно – коричневого и черного цвета.

Ресницы необходимо накрасить как можно сильнее и тщательнее, а  желательнее и наклеить накладные. Глаза будут яркими, броскими, а взгляд выразительным.

Не стоит бояться переборщить с косметикой для глаз. Помните, что  фотоаппаратура «съедает» очень много цвета и яркости (если это не макросъемка конечно).

Румяна

Не пренебрегайте румянами, без них макияж будет незавершенным, также с их помощью можно улучшить форму лица и придать ему свежесть.

Румяна необходимо нанести на самые выступающие точки – скулы, кончик носа, лоб. Не наносите румяна очень близко к глазам, можете сделать их заплаканными.

Цвет румян выбирайте в зависимости от образа и направленности макияжа в целом. Если это мэйк в холодных тонах, воспользуйтесь бледно-розовыми румянами, цвета фуксии, холодными коричневыми. Если же в теплых тонах – то используйте персиковые, коралловые, теплые коричневые тона.

Губы

Выбирайте тон  помады в соответствии со своим возрастом, темой и ситуацией.

На светлой коже красиво выглядят тона темнее натурального цвета губ. При темной же коже можно использовать светлые оттенки, также помады с перламутром.

Чтобы зрительно увеличить губы используйте блеск для губ поверх помады, но не отдельно.

Яркая помада требует безупречного контура в цвет выбранной помады.

Если говорить о конечном макияже в целом, то косметики на лице должно быть достаточно, но выглядеть  это должно ненавязчиво, стильно и стремиться к идеалу. Ровный цвет лица, бархатистая кожа, густые и нереально длинные ресницы, чёткие брови, выраженные скулы, манящие губы и приковывающий взгляд.

Удачных Вам экспериментов и хороших снимков!

Автор: Екатерина Калашникова

0

6

УРОКИ ФОТОГРАФИИ: Советы по съемке свечей

1) ОТКЛЮЧИТЕ ВСПЫШКУ
Импульс вспышки попросту убивает атмосферу, создаваемую неярким светом свечи. Поэтому, чтобы передать чарующую игру свечного пламени, вспышку обязательно надо отключить.
2) ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШТАТИВ
Очевидное правило. Свет свечи неярок, снимаемая сцена – темная. Мы будем вынуждены выставить достаточно длительную выдержку. Поэтому, чтобы фотография не получилась смазанной, используем штатив. Также используем таймер, чтобы трясение камеры после нажатия на кнопку спуска прекратилось до того, как будет сделан снимок.
3) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕЧИ
Используйте дополнительные свечи, когда снимаете портрет. Ведь основная проблема присъемке – нехватка света. Дополнительные свечи дадут больше света и тем самым позволят гибче управлять выдержкой, ISO и диафрагмой.
4) СТАВЬТЕ СВЕЧИ БОЛЕЕ РАЗРОЗНЕННО
Пламя от одной свечи или от группы свечей, расположенных очень близко друг к другуприведут к резким теням на лице модели. Хороший выход из этой ситуации – с одной стороны поставить больше свечей, чем с другой – это позволит создать мягкое боковое освещение без резких теней. На приведенной ниже фотографии с левой стороны (если смотреть с позиции фотографа) от мальчика поставлено больше свечей, однако и с правой располагается тоже несколько свечей. Итого – мягкие тени, красивое освещение.
5) ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ
В качестве естественных отражателей можно использовать скатерти белого цвета. Как раз же будет Новый Год и стол с угощениями. Ткань отражает часть света на лицо модели и экспозиция от этого только выигрывает. Аналогичным эффектом обладают белые стены и потолки. В общем, такие естественные отражатели пусть и не играют большой роли присъемке, однако помогают немножко улучшить кадр.
6) ОТКРЫТАЯ ДИАФРАГМА
Использование максимально открытой диафрагмы позволит матрице получать больше света. Соответственно, можно использовать меньшую выдержку и значение ISO. Плюс к этому – открытая диафрагма позволит уменьшить ГРИП, что при умелом использовании только улучшит снимок.
7) ОКРУЖЕНИЕ И ЗАДНИЙ ФОН
Композицию при съемке свечей лучше делать проще. Весь самое главное на таких снимках это все-таки игра света, атмосфера. Можно конечно оставить несколько предметов, естественных для данной композиции. Например, если это рабочий стол, то такими предметами могут быть подставки для ручек, книга. Однако старайтесь все же не загромождать снимок.Также лучше всего, если тень от объекта при съемке будет не видна, т.е. будет находиться за объектом. В качестве примера композиции, соответствующей данным рекомендациям – снимок писателя.
8) ВЫДЕРЖКА
Чем длиннее выдержка, тем больше света попадает на датчик камеры. Однако, увеличивая выдержку, мы рискуем получить смазанные снимки – так как наша модель не может сидеть совсем уж неподвижно. Оптимальным является выдержка 1/8-1/15.
9) НАСТРОЙКИ ISO
Что же касается ISO, то здесь все определяется возможностями камеры. Учитываем еще тот факт, что снимаем не на самой короткой выдержке, поэтому вероятность появления шумов возрастает. Для большинства современных фотоаппаратов с матрицей 1/2,5 предельным будет 200 ISO.
10) ЭКСПОЗИЦИЯ
Когда свечи в кадре, камера обычно недоэкспонирует сцену. Сделайте поправку в несколько пунктов, чтобы экспозиция получилась оптимальной. Однако делайте это постепенно, чтобы не получить кадр, где вместо пламени свечи белое пятно.

0

7

Советы, как фотографировать полных моделей

1) Об одежде.

Полным людям лучше всего подходит одежда темных и холодных цветов, а худым — светлых и теплых, это стоит помнить, хотя есть мнение, что светлая одежда на светлом фоне - немного стройнит.

Так же, стоит поэксперементировать с фасоном одежды и расцветкой. Например, использовать вертикальную полоску разных цветов на одежде или фоне, можно добавить к образу длинный шарф. Это обязательно придаст легкости и визуально вытянет модель, добавив стройности.

2) Во время съемки.

Полных людей нельзя фотографировать ни в профиль ни в фас. Ракурс 3/4, полубоком - самый оптимальный. Разверните модель таким образом, попросите втянуть живот и расправить плечи.

Чтобы модель казалась стройнее, попросите ее держать осанку ровной, и стараться тянуться вверх, нежели собираться вовнутрь. Грудь вперед, плечи назад, а голову держать прямо. Но, главное тут - чтобы поза была естественной и в ней не было напряжения, иначе ничего хорошего не получится.

Если девушка сидит, попросите ее немного "потянуть носочки", как бы поставить ножки "на цыпочки", это удлинит голень и придаст изящества образу. Так же, нельзя садить ее "ногами вперед", лучше опять же - в пол оборота. В такой позе можно попросить девушку закинуть одну ногу на другу, но так, чтобы они вытянулись в одну линию.

Если волосы длинные и прямые - обязательно воспользуйтесь этим! Их следует распустить, и тут сразу несколько положительных моментов. Первое - распущенные волосы скроют излишнюю полноту и широту лица, ну и щечки не будут так сильно выделяться.

Ну и во-вторых, если использовать ветер или вентилятор в студии, волосы будут развиваться, что опять же добавит в кадр динамичности и ощущение легкости.

Руки не стоит держать возле тела, это визуально увеличит его объем.

Если снимаете в полный рост, немного присядьте, только немного! Снизу полных людей фотографировать нельзя, так как увеличите полноту еще больше. А если немного присесть - ноги получатся длиннее.

Второй подбородок можно скрыть, фотографируя модель с высокой точки и уводя камеру немного в бок. Этот же прием можно использовать, если у модели достаточно полное лицо.

А если свет расположить под углом к лицу, можно образовать тень, которая будет падать на нос, и сделает его тоньше.

3) Свет.

Верно поставленный свет играет огромную роль. Обычный дневной рассеянный нам не подходит. Правильной будет такая комбинация - затемнять по контуру фигуру, а пышные части наоборот, выделять.

Лицо модели лучше осветить мягким отраженным светом, а при сильном солнечном свете - использовать вспышку.
Подсвечивать лицо снизу нельзя - получите выделение второго подбородка.

0

8

Так как я уже 3 года работаю фотографом, могу сказать самое главное,
что бы  человек себе на фотографии нравилсяhttp://s3.uploads.ru/t/zIfnP.jpg
:)

+1

9

Glern
Вот соглашусь на все сто процентов) Если человек тебе нравиться,то и фото получаются,и фотографировать приятно,а если нет,то посредственно выходит. Кстати,а кто на фото? А сабля деревянная или текстолит?

0

10

Aurvin Do'Arn
На фото Дениз, одна из роливиков нашего клуба... у нее сабля по моему текстолитовая, хотя у большенства в клубе деревянные для безопасности.

0

11

Шаблоны поз для фотографии

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/fpXvU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/VlcCA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tuQ6w.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HWdu0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/z30nk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/28ElK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/eT9B5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cWw1t.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tNJVe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/e4qRP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PfdWz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZmNUb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/R6rP8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/70i4L.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Iy0sv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/eoig3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AC0h3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fk1h0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Nnjuf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hZB62.jpg

0

12

Хитрости
В этой статье мы приводим простые советы, чтобы каждый начинающий фотограф мог избежать банальных кадров и ошибок туриста-фотографа.

Для этого достаточно запомнить 11 следующих пунктов:

1. Не располагайте горизонт посередине кадра, избегайте вертикальных и горизонтальных линий, делящих кадр пополам. Лучше всего, если линия горизонта делит кадр примерно 1/3 или 2/3.

2. Фотографируя пейзаж, оставьте в кадре что-нибудь, за что цепляется взгляд. Сюжетно важный объект расположите в одном из зрительских центров.

3. Используйте окна, арки, ветки и т.д., чтобы обрамить сюжет.

4. Высокая точка съемки дает возможность охватить большее пространство и передать объем, а низкая позволяет подчеркнуть динамичность и глубину сюжета.

5. Снимая движущийся объект, обязательно оставьте в кадре место в направлении движения.

6. Для съемки портрета необходимо быть ближе к объекту, чтобы в кадр не попало ничего лишнего.

7. Чтобы снять живой динамичный портрет, попросите человека заняться чем-то, посмотреть в сторону. Проследите чтобы свет падал не из-за спины фотографа, а сбоку или сбоку-сзади. Следите, чтобы линия горизонта не разрезала голову. Снимая портрет, фотографируйте на уровне глаз, снимая портрет в полный рост, держите камеру на уровне груди или талии.

8. Ночью лучше не снимать с рук. А если уж очень хочется, используйте специальные режимы ночных съемок. Портреты лучше делать отойдя от человека. Главное, объект съемки должен застыть, точно памятник.

9. Самые лучшие кадры у вас получатся, если вы будете снимать пейзажи, а также лица людей в утренние часы, а также с 15-00 до заката. Если уж приспичило снимать в полдень, обязательно включайте фотовспышку.

10. Если вы снимаете город или отдельные здания - не делайте этого с уровня земли. Дома получаются опрокинутыми назад. Выбирайте более высокую точку, приближающуюся к середине высоты здания.

11. Старайтесь делать дубли понравившихся сюжетов, чтобы потом можно было выбрать наиболее удачный.

0

13

Ошибки при позировании

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/u6oyH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QJETW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/cIGYE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xAtv9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/a8VL5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FTfk8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/J1Ly0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XEPfo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IRbNK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/x0WNz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HumGL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xNqmu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/69UmR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wHB6A.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yu2v1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9V3Xr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TWYkz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5QmD9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/I7Mvr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/h6Lkv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rfqOm.jpg

0

14

Фотографируем еду
Для более аппетитного вида фотографии обязательно хорошее освещение и чистота кадра. С чистотой вообще в обязательном порядке ассоциировать любой снимок, так как дело в данном случае касается чуть ли самого святого в жизни смотрящего - еды! Мы все очень придирчиво относимся к процессу приготовления, и имеем свои собственные стандарты о том как еда должна смотреться. Вот именно когда вы фотографируете кулинарные шедевры, вам надо ориентироваться на самого придирчивого зрителя, потому что ваш снимок, пусть даже и самого шедеврального рецепта, может быть забракован из-за элементарных отпечатков пальцев на бокале или неаккуратно размазанного по тарелке соуса.

Освещение же на ваших снимках должно казаться дневным или даже утренним, с большим количеством солнца, создавая хорошее радостное настроение. То что вы возможно будете снимать ваше произведение с помощью искусственного света, ламп и дополнительных подсветок пускай останется лично вашим секретом, а зрителю должна быть предоставлена иллюзия солнечного воскресного утра, когда можно расслабиться и позволить себе аппетитный дессерт, пару плюшек или кусок сочного пирога. Что вы не хотите создать в свою очередь в своем кадре, так это впечатление позднего вечера и наедания на ночь.

ПЛАН
Вы должны быть готовы к тому что приготовления к съемке еды возможно займут у вас достаточно времени, поэтому желательно распланировать все заранее чтобы заснять еду уже в только что приготовленном виде, горячую, свежую и только что с плиты, чтобы единственное что вам останется сделать это нажать на затвор и готово.
Место съемки, скажем стол, уже должно быть подготовлено заранее. У вас уже должна быть выстроена задуманная композиция, будь то:
- сервировочная посуда,
- бокалы,
- приборы,
- салфетки,
- подставки,
- задний фон,
- штатив подстроенный на нужный угол и высоту,
- прикрепленная на него камера с нужными настройками,
- свет, лампы, подсвещающие фонарики...

Лучше всего конечно не пренебрегать солнечным светом и использовать его по полной, настолько насколько у вас позволяет ваша погода и расположение дома. Но все равно, чем больше солнечного света, тем натуральнее будет смотреться ваше блюдо, и тем меньше вам прийдется задействовать вспомогающее освещение. А для него вам потребуется переходник и дополнительные настольные лампы, конечно же если вы работаете не в студийных условиях (хотя от этого меньше проводов не становится).
Итак, перед тем как начинать готовить составте план с расчетом на последующую фотосъемку. Поставте стол желательно у окна если снимать будете днем. Приготовте всю нужную посуду, продумайте что у вас будет еще в кадре помимо основного блюда, возможно какие то специи, зелень, фрукты или составляющие блюда, овощи и прочее. Не забудьте про бокалы, столовые приборы, салфетки, подставки. Организуйте на вашем столе все так как будет уже смотреться в кадре. Установите штатив и камеру.
ПОСУДА
Посуда, на которой представлено блюдо, является наверное самым главным элементом в кадре после самой еды. Поэтому детальный подход к данному объекту композиции должен быть предельно внимательным.
Во первых, вы никогда не ошибитесь с белой посудой!
Неважно какое блюдо, первое, второе или десерт, неважно какая цветовая композиция - белый всегда смотрится выйгрышно в фуд-съемке.
Конечно же это не значит что обязательно все должно быть снято на белой посуде. Разноцветная тоже может придать особый шарм композиции, но тут уже надо аккуратнее подбирать и остальные аксессуары в кадре.
Во первых убедитесь что цвет блюда балансируется с цветом посуды, например что это не ярко красный суп и такая же яркая красная тарелка. Слишком ярко кричащий кадр тоже не самое лучшее средство передачи. Если у вас блюдо довольно скучноватого цвета, то не плохая идея добавить в кадре чего то яркого, в этом случае цветная тарелка будет к месту. Ну вот например если у вас скажем каша или суп светло пшеничного цвета, и вы снимете это на белой посуде, плюс белый фон, то аппетит это врядли пробудит. Если вы имеете дело с такого вида блюдами, то обязательно внесите немного цвета, пусть это будет составляющие овощи, например помидоры, перец или даже зелень.
От восприятия цветового баланса зависит большой исход удачного снимка.
Далее если вы используете цветные тарелки, то этот особый цвет должен быть задействован еще где то. Будь то салфетки, или овощи на заднем плане, сок и тд.
Так же как и белая посуда смотрится достаточно выйграшно в кадре, так и квадратные тарелки смотрятся намного удачнее круглых. Это скорей всего вызвано тем что квадрытные углы можно поставить по диагонали и уже этим внести кое какие геометрические моменты в композицию, этим создавая динамику и ритм.
Не бойтесь ставить несколько тарелок под ваше блюдо, это смотрится довольно забавно, и если цветовая композиция хорошо сбалансирована, то у вы можете создать очень интересный кадр. Плюс это позволяет вам чуть повысить угол, с которого вы будете снимать.

Так же обратите внимание на размеры вашей посуды, и в частности тарелок.
Слишком большие размеры очень неудобно снимать, во первых вам прийдется обрезать в кадре часть посуды, и возможно даже само блюдо. Маленькие тарелки намного легче снимать и составлять композицию вокруг них.
Если вы снимаете суп, то разлейте его по маленьким плошкам, и возможно это позволит вам вставить даже две или три в кадр, этим показав порции на несколько человек.
Закуски тоже отлично смотрятся на маленьких тарелочках. При этом у нас не появляется ненужное просторанство и можно приблизиться к этому блюду довольно близко и заснять с удачного угла
Не бойтесь экспериментировать с посудой. Особенно когда дело доходит до салатов и дессертов.
Салаты могут очень интересно смотреться в бокалах для мартини или в прозрачных дессертных чашках для мороженого или пудинга. Прозрачность и высота этой посуды позволяет создать праздничное настроение, когда блюда сервированы индивидуально для каждого гостя, а так же просмотр содержимого очень важен для восприятия блюда. Особенно интересно смотрится когда салаты или дессерты сделаны слоями и имеется возможность просмотреть каждый отдельный слой и составляющие.
ОСВЕЩЕНИЕ
Технически съемка продуктов - процесс несложный. Даже если камера и оптика у вас достаточно простые, умея работать со светом вы добьетесь в съемке еды хороших результатов.
Частая ошибка фотографов - это недостаточное заполняющее освещение, из-за чего цвета становятся сероватыми, невыразительными. По-этому, хорошо использовать рассеянное заднее или задне-боковое освещение и заполняющее спереди.
Но если хорошего света у вас нет, не отчаивайтесь. Используйте свет от окна! Проходя через прозрачную занавеску он даст мягкий рассеяный свет. Плюс, используйте фольговый он для заполнения - получится отлично! Главное, не снимайте при самом "хорошем" свете - при ...прямых солнечных лучах в окно.
В домашних условий вполне возможно воспроизвести классическую схему освещения. ДЛя этого нужно взять деревянную раму, натянуть на нее кальку (или бумагу для выпечки, только белую) - она будет работать как рассеивающий экран (диффузор). Установите ее перед осветительным прибором, расположенным за объектом съемки. Для заполнения переднего плана используйте аналогичный по цветовой температуре прибор, но если второго источника нет, его может заменить лист фольги, отражающий лучи контрового света.
Обязательно обращайте внимание на тени и блики от всего - тарелки, продуктов на этой тарелке и прочее. Есть продукты которые рефлектируют свет и выглядят сочными, а есть наоборот (например отварная морковь или еще что-нить). Экспериментируйте!
БАЛАНС БЕЛОГО
Возьмите что-нибудь простое и делайте на этом простом пробные снимки для определения зоны ГРИП и баланса белого. Отрегулируйте ББ по чистому белому листу.
Но. Если даже будете снимать в пасмурную погоду и будет хорошо рассеянный свет из окна, это не спасет от провала в глубокие, невкусные тени с противоположной стороны, да и (возможно) искусственный свет от внутреннего освещения может привнести с той стороны инородный ББ. В этом случае, попробуйте режим ББ - "солнце".

КОМПОЗИЦИЯ КАДРА
Вы собрались освоить тонкости фуд-съемки? Приготовтесь к тому, что вам придется изучить особенности кухонь разных стран мира.
Блюда русской кухни или японской, нужно фотографировать по-разному, чтоб подчеркнуть сущность блюд. Русские блюда не стоит "подавать" в холодном европейском стиле, помните, что всегда должно быть соответствие между кухней и той манерой, с которой вы ее фотографируете.
Какой бывает фуд-фотография?
Съемка на упаковку. Поярче, как можно понятнее изобразить продукт. Картинка должны быть яркой и привлекательной, что бы покупатель тут же захотел купить. Часто используется Фотошоп и муляжи.
Кантри-стиль. Используется в кулинарных книгах и журналах. Это своеобразная имитация готовки в домашних условиях. Кантри-фотография должна вызывать ассоциацию с нормально домашней едой, приготовленной, так сказать с любовью. Здесь особое внимание уделяется посуде, антуражу, фактурам тканей...
Нео-стиль. Он характеризуется графичностью, сочетанием строгих форм, сочетанием ярких и тоновых контрастов. Здесь пища играет не основную роль, а главный аспект делается на строгой композиции...

Залог успеха - умение чувствовать кадр, умение выстроить его композицию.
Придумывать как "подать" то или иное блюдо - удовольствие и тренировка фантазии. Эксперементы с фоном- неисчерпаемы! Например, можно снимать на пластике, стекле, дереве, бумаге... А светлые тканевые фоны выглядят более "живыми"... Просто фотографируйте, если вам это нравится! То, что некоторые назовут ошибкой, другие назовут художественным приемом. Развитие - это всегда разрушение канонов!

Статья написана авторами Феодора, poison_girl

0

15

10 советов как вкусно снимать еду

Фотография почти любую еду может сделать аппетитной. Профессионалы фуд-съемки используют для этих целей арсенал химикатов: машинное масло, лак для волос, клей, муляжи из пенопласта. Нам же, простым кулинарам, приходится рассчитывать только на свои знания и умения. Как же вкусно сфотографировать свое блюдо? Есть несколько нюансов:
1. Дата/время на фотографии
Эту функцию необходимо отключить в меню фотоаппарата. Вряд ли кого интересует точное время съемки, индекс лишь только засоряет кадр.
2. Вспышка
Если у Вас обычная цифровая камера и/или нет профессиональной вспышки, забудьте про нее. Совсем! Яркий всполох света убивает все аппетитное в еде! Она становится обезличенной, обесцвеченной, плоской и с легким голубым оттенком.
3. Освещение
Наиболее оптимально снимать еду при дневном естественном освещении. Идеально – рядом с окном, которое можно завесить легкой белой занавеской, чтобы рассеять прямой свет. Если снимаете в темное время суток, все равно не пользуйтесь вспышкой. Уж лучше подсветить еду по бокам настольными лампами. Да-да, ради хорошего кадра придется потерпеть некоторые неудобства.
4. Композиция
Продуманная композиция – залог успеха! Вы наверняка листали кулинарные журналы, обратите внимание, как расположено блюдо в кадре, что его окружает. Попробуйте для начала воспроизвести самостоятельно фото из любимого журнала.
5. Чистота кадра
Снимки, на которых помимо еды присутствуют кастрюльки, мобильные телефоны, чьи-то локти, заляпанные стаканы, а иногда даже пол и банки с консервами (!), откровенно удручают. Следите, чтобы в кадр не попадали лишние предметы. Только блюдо и элементы сервировки! Стряхните крошки со скатерти, протрите бокалы и столовые приборы, вытрите капли соуса со стола.
6. Посуда
Избегайте фотографировать блюда на противнях с ракурса «вид сверху». Вы же не едите из формы для запекания. Переложите кусочек на тарелку, совсем необязательно помещать в кадр все Ваше кулинарное творение.
Подойдите серьезно к выбору посуды. В магазинах я обычно покупаю по одной понравившейся тарелочке, исключительно для съемки, а не для еды. С цветочками – для десертов, с барашками – для детских блюд, квадратные – для азиатской кухни. Чаще всего использую нейтральные белые с черным узором.
Если финансы не позволяют покупать много посуды, остановите свой выбор на классической белой тарелке. Некоторые кулинары покупают одну, но красивую и на ней преподносят свои шедевры, так сказать их визитная карточка. Еда должна контрастировать с посудой, выделяться, привлекать внимание, возбуждать аппетит, не быть с ней одного цвета.
7. Сервировка, Аксессуары
Прежде всего, аксессуары не должны отвлекать от Вашего блюда, а наоборот, должны дополнять и сочетаться с ним по цвету. Белая скатерть, салфетница, плетеная корзинка для хлеба, солонка или перечница, красивая свеча, небольшая вазочка со свежими цветами, изящные столовые приборы – главное знать чувство меры и не переборщить. Фантазируйте, украшайте свои блюда, это привлекает внимание!
8. Ракурс
Многострадальный вид «сверху», чтобы все блюдо вошло, это плоско и неинтересно. Его стоит использовать в крайних случаях, чтобы показать, например, красивый узор торта целиком. Сядьте перед фотографируемой тарелкой, посмотрите на нее – вот идеальный ракурс, в котором человек привык воспринимать пищу! А если опуститесь с камерой еще пониже, то еда получится более объемной и интересной. С этого же ракурса лучше фотографировать торт в разрезе. Пробуйте разные позиции, не ограничивайтесь одним кадром, экспериментируйте! У меня обычная фотосессия – 100 кадров, из которых я отбираю максимум 3-4 на мой взгляд удачных.
9. Фокус
Часто блюдо на фотографии получается мутным, не в фокусе, иногда даже непонятно, что сфотографировано. Чтобы избежать этого, не придвигайтесь слишком близко к объекту, лучше воспользуйтесь Zoomом или функцией «Макро» (зависит от фотоаппарата). Практически на всех фотоаппаратах фокус фиксируется. Наведите объектив на блюдо, наполовину нажмите спусковую кнопку, фокус должен зафиксироваться (появится «рамочка/квадратик»), только после этого, не отпуская кнопку, нажмите ее до конца.
10.Изучайте свой фотоаппарат!
Вы даже не подозреваете, на что он способен, если переключить с режима «Авто». Всего одно движение колесика, и Вам доступны замутнение фона, цветокоррекция, яркость и т.д. Используйте программы для обработки Ваших фото.
Слова апертура и диафрагма только поначалу пугают кулинара, так же как макадамия и тандыр – фотографа.

0

16

GlernВот нихрена себе, простите, узок Интернет!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif
Эту саблю, этой девушке, на этой фото подарил я! При том, что живем даже в разных странах...

0

17

Laikollo
Это не Интернет узкий, это ролевики-одно большое семейство)))))))))

0

18

Спасибо!!!Много узнала)))

0

19

Ошибки при позировании и выборе ракурса

У бывалых фотографов люди делятся на три категории: модели, фотографы и тем, кому всё пофиг. Тем, кому всё пофиг – могут дальше не читать, а для тех, кто взял в руки камеру или пытается стать моделью данная статья может пригодиться. Речь в ней пойдёт о ошибках позирования при фотосъёмке и правильном выборе ракурса. Приобретая опыт, фотограф начинает понимать, что время не резиновое, а фотошоп не всесилен.

Поэтому гораздо проще и быстрее всё сделать на этапе съёмки, чем перерисовывать картинку заново в графическом редакторе, прилагая при этом героические усилия, которые никогда и никем не будут оценены по достоинству.

Ошибка №1: Складки на шее.
Исправляем: Неважно, худенькая ли девушка или полная. Неважно, сколько ей лет. Если она оглядывается на фотографа через плечо, скорее всего, на её шее появится изумительный набор складок. Морщины или складки на шее не волнуют некоторых фотографов, но меня они беспокоят, и, скорее всего, ваш клиент им тоже будет не очень рад. Есть пара секретов, как избежать этого. Вы можете:
1) сказать модели развернуть верхнюю часть тела и плечо (которое ближе к вам) больше вперед, таким образом, эта часть тела будет более расслабленной и открытой, что уменьшит количество складок;
2) приспособьтесь к модели, выберите такую позицию для съемки, чтобы модели не пришлось сильно оборачиваться назад, чтобы увидеть объектив;
3) прикройте складки на шее волосами модели.

Ошибка №2: Квадратные плечи.
Исправляем: В общем и целом, старайтесь не фотографировать сидящих или стоящих женщин так, чтобы оба их плеча были перед вашей камерой. Плечи - самая широкая часть тела, а наша задача - уменьшить широкие части тела, выбирая соответствующие позы. Попросите модель немного повернуть одно плечо к вам, вы же в объективе выберете то расположение тела модели, которое на снимке даст наилучший результат.

Ошибка №3: Прямые суставы.
Исправляем: Старая мудрость фотографов гласит: "Если это гнется - сгибай". Прямые руки, ноги, голова и туловище в основном выглядят очень напряженно в фотографировании женщин и юных девушек. Стоит ли, сидит или лежит ваша модель, попробуйте немного отвести локти, попросите склонить голову, чуть согнуться в талии, расслабить пальцы или согнуть колени.

Ошибка №4: Неловкие и напряженные позы.
Исправляем: Женщины (в основном, мамы) часто неуверенно себя чувствуют в фотографиях до пояса или в полный рост. Начните с какой-нибудь стандартной изящной позы, затем понемногу изменяйте детали в положении модели и фотокамеры, чтобы получить много разных снимков. Эта изящная поза может выглядеть так: модель, стоит немного под углом относительно объектива, ступня, ближайшая к вам, выдвинута немного вперед, а вес перенесён на опорную ногу, которая находится дальше от вас. Затем пусть она НЕМНОГО прогнется в талии, чтобы верхняя часть тела и подбородок смотрелись легче. Большинство женщин инстинктивно стараются отклониться назад, подальше от камеры. Объясните, что нагибаться всегда следует вперед, а не назад.

Ошибка №5: Руки, приклеенные к телу.
Исправляем: Никогда не позволяйте руке модели располагаться близко к телу. Это не красиво. Особенно, если модель одета во что-нибудь с коротким рукавом или вообще без рукавов. Большинство женщин уверены, что с плечами у них все в порядке, так что наша задача - сделать всё, что в наших силах, чтобы руки не выглядели бесформенными и полными. Пусть ваша модель немного согнет руки в локтях и уберет их подальше от тела. Пусть держит их на поясе, держит какой-нибудь объект (букет, предмет своей одежды, чью-нибудь руку и т.д.), сунет руки в боковые или задние карманы брюк, опирается о стену или держит из за головой.

Ошибка №6: Съёмка снизу.
Исправляем: Если не принимать во внимание художественные или креативные фотографии, лучше всего снимать женщину в фас, или даже лучше - сверху. Съёмка сверху, особенно в приближении, позволяет избежать появления двойного подбородка, улучшает овал лица и, если снимаете на улице, добавляет глазам вашей модели красивое сияние.

0


Вы здесь » Тропа Эльфов » Наше творчество и фото » Немного о фотографии


Создать форум